Кросс-мерчендайзинг

Кросс-мерчендайзинг – эта уловка активно используется во всех сферах торговли: продукты, одежда, бытовая техника, стройматериалы, лекарственные препараты. Суть приема кросс мерчендайзинга – стимулировать покупателя приобрести сопутствующие товары, даже если они не входили в список обязательных покупок. Секрет успеха в эффективной презентации и компоновке товаров. Для этого применяются изделия для кросс мерчендайзинга и выкладки.

Обзор аксессуаров из группы кросс мерчендайзинг

Покупатель заходит в маркет за одним наименованием и в поле зрения ему попадается что-то очень цепляющее, часто акционное, мимо которого невозможно пройти. Сотрудники магазина реализовывают это разными способами. Разберем самые частые на примере ассортимента компании «Альто Групп».

Напольные корзины со скидочным товаром

Яркий пример – большая корзина для распродаж в центре зала. Иногда это сезонные или тематические товары: арбузы летом, газонная трава весной, снегоуборочные лопаты зимой, конфеты к 8 Марта и т.д.

Корзина весит мало, ее легко можно перемещать по залу и выносить на улицу. Регулируемое дно позволяет менять объем конструкции и подстраивать ее под любой тип товара. Когда акция проходит, корзина выносится на склад. Есть вариант корзины с паллетным ограждением.

Дисплеи, ленты и крючки для выкладки

Более обширная категория. Приспособления легко устанавливаются, подходят для выносной торговли, либо акций на пару дней. По окончанию распродажи компактно складываются или переносятся в другой отдел.

В нее входят:

  • Пластиковый наборной дисплей на 4-5 полок. Универсальный, для всех товарных групп.
  • Напольный дисплей-чаша на 17 и 24 литра для мелких товаров в упаковке: конфеты, снеки, салфетки, недорогая косметика. Х образный разделитель умещает в чаше 4 наименования.
  • Подвесная лента на 12 s-образных крючков и встроенным ценником. Помещается на кассе, сбоку полок, на корзине. Подходит для упаковок с мелкой продукцией: станки для бритья, батарейки, орешки, желейные конфеты.
  • Дисплеи с открытым доступом и крепления к ним. Это настольные дисплеи из ударопрочного пластика, либо чаши для крепления на струбцине.

Для салонов мобильных телефонов выпускаются подставки под телефоны, планшеты и другие гаджеты. Оптимальный угол наклонна и место для ценника дают наглядную информацию о товаре. Цена – около 60 рублей.

Брендированное прикассовое оборудование

Это монетницы и разделители покупок. В монетницах снимается крышка и прокладывается печатная реклама, либо вставляется муляж или образец товара. Оснащены антискользящими ножками, есть варианты с ЗД эффектом. При желании логотип или рекламу можно вставить и на кассовый разделитель покупок. Для этого снимаются боковые заглушки, и прокладывается буклет размером 278*109 мм.

Любой аксессуар для кросс-мерчендайзинга из каталога можно заказать в нестандартных размерах и цвете. Ассортимент носит ознакомительный характер, клиенты могут варьировать его «под себя». Все изделия производятся под заказ. Срок выполнения 1-2 рабочих дня. Отгрузка и доставка по всей России. Для Москвы и СПб работает бесплатная доставка, в том числе курьером на адрес.

Обратите внимание на скидочную программу. В зависимости от суммы покупки ваш размер скидок может составить до 15%. Условия оптового сотрудничества оговариваются индивидуально.

Следите за нашими новостями, читайте в нашем блоге о том как правильно и максимально эффективно оформить торговое пространство, что для этого необходимо. Так же наши страницы в социальных сетях, а так же публикации о нас.

Теги: кросс-мерчендайзинг, кросс мерчендайзинг